Коллектив районного узла связи трудится в напряженном ритме, чтобы обеспечить бесперебойную работу интернета

8:14 10 октября 2022
10
Поделиться
Поделиться
Запинить
Лайкнуть
Отправить
Поделиться
Отправить
Отправить
Поделиться
40 лет – таков трудовой стаж инженера по эксплуатации сервисного центра г. Пугачев И. И. Процветова.

Об этом юбилее Иван Иванович обмолвился между делом, случайно, в ходе нашей беседы о работе краснопартизанских связистов.

6 человек (2 инженера и 4 мастера) обеспечивают связь на территории не только всего Краснопартизанского муниципального района, но и в п. Михайловский.

Это не только проводная связь (телефоны), но и радио, интернет.


— В настоящее время мы обеспечиваем три технологии: ADSL; FТТВ; ПОН, - информирует И. И. Процветов и поясняет, - ADSL – это интернет по старым линиям, которые эксплуатируются с 90-х годов прошлого века, то есть уже 30 лет.
Высокой скорости интернета по данной технологии добиться невозможно. FТТВ – это технология, которая актуальна для многоэтажных зданий (свыше 2-х этажей).
Такие дома в нашем районе есть только в п. Горный и п. Михайловский. И ПОН – это высокоскоростной интернет, который мы начали проводить с апреля 2022 года в п. Горный и п. Михайловский в одноэтажные дома.

В 9 селах района проведён волоконно-оптический кабель, что позволило провести высокоскоростной интернет для социальнозначимых объектов.


— А конкретно?

 — Это, во-первых, школы: Римско-Корсаковская средняя школа, филиалы в с. Головинщено, с. Савельевка, а также фельдшерско-акушерские пункты в селах Подшибаловка, Толстовка, Савельевка, п. Октябрьский. В четырех малых селах района (Беленка, Емельяновка, Подшибаловка, п. Дальний) поставлены вышки сотовой связи Ростелеком. И при желании каждый житель, купив сим-карту, может подключиться к интернет – телевидению, телефонизации.


 — Иван Иванович, Вы говорите, что наши связисты обслуживают радио. А разве еще есть радиоточки на территории района?



— Радиофикация сохранилась в районном центре. Это порядка 17-19 абонентов, люди пожилые, в большинстве случаев, одинокие. Мы, естественно, идём им навстречу, сохраняем радиосвязь, но это большая дополнительная нагрузка на связистов, ведь многокилометровые линии радиосвязи требуют внимания, своевременного обслуживания.


— Расскажите, пожалуйста, о своем коллективе, Иван Иванович.


— Я уже говорил, что нас шестеро. Работники опытные, у всех стаж работы в связи более 10 лет. Второй инженер – Николай Александрович Косов. Если я преимущественно нахожусь здесь, то мой коллега почти всегда находится в разъездах по селам и поселкам района, работает на линиях. Две трети нашего небольшого коллектива – это мастера по обслуживанию абонентов: А. В. Митрофанов, В. В. Грядкин, А. А. Насибов, А. П. Земцов. Алексей Владимирович Митрофанов и Вадим Владимирович Грядкин по совместительству являются ещё и водителями, а это значит, что на них возлагается дополнительная ответственность, ведь они осуществляют перевозку не только аппаратуры, но и людей. А. В. Митрофанов и В. В. Грядкин специализируются на проведении наружных работ, а вот Александр Александрович Насибов и Александр Павлович Земцов работают в помещениях.

Они выполняют инсталляционные работы (установка оборудования и подключение новых абонентов), а также осуществление ремонта.


Работы очень много, график очень напряженный, так как большое число заявок о переходе на технологию ПОН, к тому же, сократились контрольные сроки ремонта: все неполадки необходимо устранить практически в течение одних суток.
Менее чем за полгода 350 абонентов перешли на технологию ПОН – это большой объём работы.

— И, наверное, каждый день приходится работать на новом объекте?

— Абсолютно правильно!

Например, сегодня работаем в п. Октябрьский, а завтра в Толстовке.

Могу сказать, что с апреля по сентябрь текущего года связисты работали без выходных.

Сейчас понемногу количество заявок снижается. О том, в каком темпе работают связисты, наглядно свидетельствует и такой факт: за время нашей беседы с И. И. Процветовым (а она продолжалась менее часа) рабочий телефон Ивана Ивановича прозвенел 8 раз.

И каждый звонок требовал немедленных действий со стороны сервисной службы! Поэтому, поблагодарив инженера Процветова за интервью, мы оставили его решать вопросы профессиональной компетенции. Спасибо вам, сотрудники сервисного центра, за ваш труд, за устойчивую и качественную связь!